Стоимость

  • При оплате за месяц1 месяц
  • При оплате за 6 месяцев
    6 месяцев-5%
  • При оплате за год1 год-10%
Количество новых сообщений в месяц

Количество новых сообщений в месяц

Количество сообщений в аккаунте за текущий месяц, содержащих упоминания объектов мониторинга. Удаленные темы и сообщения учитываются в лимитах. Сообщения собранные за предыдущие месяцы, учитываются дополнительно — в лимитах архивного сбора.
Количество тем

Количество тем

Тема — это лента сообщений, содержащих упоминания объекта мониторинга, а также набор всех автоматических отчетов, информации об авторах и другой информации об объекте мониторинга. Для каждого объекта рекомендуем создавать отдельную тему. Если вы хотите отслеживать упоминания своего бренда и двух конкурентов, то вам нужно 3 темы.
Источники

Источники

Источники — это социальные сети, блоги, форумы, отзовики, маркетплейсы, сервисы карт, сторы мобильных приложений, публичные каналы и чаты Telegram, онлайн-СМИ, федеральные и региональные печатные издания, транскрипты ТВ-передач и радиоэфиров.
Соцмедиа и СМИ в одном окне
Глубина архивного сбора

Глубина архивного сбора

Глубина архивного сбора — это период, предшествующий текущей дате, доступный для ретроспективного сбора. Если вам требуется сбор глубиной больше года, то вы можете заказать его за отдельную плату.
Количество архивных сообщений в месяц / количество запросов к архиву

Количество архивных сообщений в месяц

Общее количество сообщений за месяц, доступное к сбору из годового архива. Загружаются в дополнение к сообщениям, собранным за текущий отчетный период, и не учитываются в лимитах на сбор новых сообщений. Собираемые через Архивный сбор сообщения текущего отчетного периода учитываются в лимите аккаунта и лимите Архивного сбора. Если вам требуется дополнительный сбор данных, то вы можете заказать его за отдельную плату.
🔥 Сюжеты

🔥 Сюжеты

Сюжеты — это функционал, который объединяет публикации, посвященные одному инфоповоду в один сюжет. Позволяет отслеживать динамику инфоповода в режиме реального времени и сравнивать инфоповоды между собой по ключевым показателям.
BrandGPT
Интеграции

Интеграции

Интеграции позволяют отправлять данные из Brand Analytics в корпоративные системы для автоматизации обработки клиентских сообщений и командной работы. Доступны интеграции с такими сервисами:

  • Мессенджер: Telegram
  • Хелп-деск системы: Usedesk, Angry.Space, Freshdesk, Useresponse, HelpDeskEddy, Omnidesk, Zendesk
  • CRM: Битрикс24, Salesforce
  • Статистический API
Дашборды
Статистика упоминаний любого объекта в соцмедиа и СМИ за год

Статистика упоминаний любого объекта в соцмедиа и СМИ за год

Функционал «Поиск по архиву за год» позволяет быстро оценить статистику упоминаний любого объекта в социальных медиа и СМИ за последний год без использования лимитов тарифа и дополнительной оплаты. Количество объектов не ограничено.
Аспекты

Аспекты

Аспект — это характеристика продукта, бренда, сервиса, к которым автор сообщения выражает свое отношение. Например, пользователь может в одном сообщении поругать дизайн, но похвалить цены. Brand Analytics пометит это в сообщении как «дизайн-негатив» и «цена-позитив».
Детектор сбоев
Семплирование

Семплирование

Возможность задать процент сообщений от всего потока сообщений, который попадет в тему по объекту. Позволяет решать такие объемные задачи, как анализ трендов , глобальных явлений или резонансных событий
Количество автотегов в теме ⁄ тегов в теме

Количество автотегов в теме ⁄ тегов в теме

Теги — это текстовые метки, которые можно добавить к сообщениям, для их категоризации. Теги могут быть добавлены к сообщениям двумя способами — в автоматическом режиме по заданным ключевым словам, а также вручную. Автотеги — это текстовые метки, присваиваемые сообщению автоматически в соответствии с поисковым запросом тега.
Количество правил в теме

Количество правил в теме

Правила позволяют автоматизировать действия над собранными сообщениями. Настроив условия один раз, вы можете автоматически тегировать сообщения, менять тональность, отмечать сообщения как «обработанные» или удалять их.
Количество каналов в теме

Количество каналов в теме

Канал — это страница или карточка бренда, продукта, компании или точки продаж на сайтах, маркетплейсах, геосервисах где люди оставляют отзывы. Позволяет собирать данные с источников, с которых затруднен общий сбор. С помощью каналов также можно получать в тему весь поток сообщений и комментариев с избранных страниц соцсетей, например собственных аккаунтов бренда, независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова.
Хранение сообщений в теме

Указанная стоимость действительна при 100% предоплате за выбранный период.

Возможности Brand Analytics на всех тарифах

Сбор ретроспективных данных

от 2 500 000 сум за месяц

Для подключения услуги обратитесь к персональному менеджеру.

Если вам необходимо собрать и проанализировать данные объемом и/или глубиной больше, чем предусмотрено тарифом, вы можете заказать дополнительный архивный сбор.

Стоимость одного месяца архивного сбора:

  • До 5 000 сообщений в месяц — 2 500 000 сум
  • До 20 000 сообщений в месяц — 4 000 000 сум
  • До 100 000 сообщений в месяц — 6 500 000 сум

Стоимость каждых следующих 100 000 сообщений в месяц — 6 500 000 сум.

То есть если за месяц нужно собрать 260 000 сообщений, то стоимость такого сбора будет — 19 500 000 сум.

Потоковый API

+ 100% от стоимости тарифа

Для подключения услуги обратитесь к персональному менеджеру.

Потоковый API позволяет передавать во внутренние корпоративные системы не только аналитику, но и сами сообщения и их метаданные.

Потоковый API доступен по запросу на тарифах «Базовый» и выше и не предоставляется агентствам.